вторник, 6 апреля 2010 г.

АГС или прощай Сапа

Рановато в предыдущем посте я порадовался, АГС меня таки не миновал.

Из почти 400 моих сайтиков в сейпе выжило примерно 75 :) Так что похоже с topesape.ru я временно прощаюсь, хотя и остаюсь лидером в рейтинге рефоводов

Что ж, жаль что один из источников условно-пассивного дохода так резко просел (доход уже упал с 1300 до 900 рублей в сутки), но ничего не вечно и я даже рад что так случилось.

Почему? 

Потому что нельзя все время делать ставку на говносайты и быть паразитом Яндекса. Для сравнения - ни один из моих СДЛчиков в Миралинксе не выпал и даже наоборот - сейчас хочу нарастить на них трафик и добавить в контекст. А это значит, что возможность белой монетизации сайтов есть и ей стоит уделять максимальное внимание! 

В общем, принимаю политическое решение временно приостановить клепание говносайтов под сейп и заняться развитием нормальных сайтов под Миралинкс. Может попробую gogetlinks, говорят туда берут нормальные молодые сайты и дают хорошо заработать.

Старые сайты из сапы удалять не буду - оптимизаторы-балбесы будут снимать ссылки еще несколько месяцев, так что 5-6 куе на своих говносайтиках я еще выжму. В общем, АГС он такой АГС.... 

27 комментариев:

  1. Да у меня даже сдл агс'ом побило, из-за продажных ссылок, сейчас думаю как достать их обратно без полного отказа от ссылок.

    ОтветитьУдалить
  2. Рівненський Бомж, привет! :)
    Да мысли то есть, как доставать, вопрос стоит ли игра свеч. Ну достану я их сейчас, а они через 2 месяца снова в АГС улетят. Фтопку.

    ОтветитьУдалить
  3. Цель яндекса достигнута - ГС перестают делать:)
    Рівненський Бомж
    Твой любимый СДЛ, на самом деле УГ, если попало в бан.
    Поисковики не различают УГ, ГС и СДЛ
    Сайт продающий ссылки врятли можно назвать СДЛ

    ОтветитьУдалить
  4. Ждём статей о работе с Миралинкс)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный, ты - идиот, с чем тебя и поздравляю =]

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный, что за бред?
    Огромное количество хороших сайтов продают ссылки, от дополнительных денег глупо отказываться.

    ОтветитьУдалить
  7. Молодые в GGL не берут. Минимум полгода отроду.

    ОтветитьУдалить
  8. За сапу яндекс однозначно "штрафует" сайты. Один мой жирный СДЛ с 4-5к уник трафика в сутки с момента, как я начал продавать ссылки через сапу упал с 400 ТИЦ до 230, а 1 апреля еще и -1 ПР слетел, это при том, что сайт развивается (продавал всего 100 ссылок). Из-за этого упал доход на миралинксе, теперь намерен снять сапу к чертям и оставить только миралинкс. Да, что забавно, сапа приносила всего 5000 в месяц, миралинкс 30000... из-за потеряных пузомерок сапа все так же приносит 5000, а миралинкс только 8000-10000, чувствуете масштабы катастрофы? Здравая мысль добавить еще ГГЛ, там можно продавать мои любимые ссылки-картинки, которые не раздражают пользователей.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, кстати, миллионщик, по-моему ты советовал в работе с Миралинкс прибегать к обратному поиску дабы поднять доходность - разослал по твоему совету 10 заявок (для пробы... всего висит на мои сайты около 70 заявок), так вот за неделю получил 1 отказ, а остальные так и висят без ответа от оптимизаторов.

    ОтветитьУдалить
  10. Crook Goblin, я пока набором рефов в вебэффектор активно занимаюсь. Так сказать снимаю сливки.

    В GGL берут не все сайты, но более-менее нормальные забирают с руками и ногами. Мне знакомый показывал свой аккаунт - он умудрялся на блогах с тИЦ=10 выжимать по 3000-4000 рублей в месяц. Потом лавочку поприжали, сейчас он с них имеет чуть больше 15000 с каждого.

    ОтветитьУдалить
  11. Толстый Кот, там надо больше заявок рассылать. Чуть ли не на все кампании. Миралинкс почему-то не сильно пиарит обратный поиск и оборот там меньше на порядки чем в обычном. Но и вебмастеров активных там десятки вместо тысяч :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну не знаю, отправил сегодня 15 заявок, плюс ко всему мне апнуло в общей сложности 200 ТИЦа благодаря ссылкам купленным на GGL, посмотрим, на реакцию оптимизаторов

    ОтветитьУдалить
  13. Толстый Кот, сурьезно так капнуло :)
    На картинках в ГГЛ набрал?

    ОтветитьУдалить
  14. если кто-то попал под АГС, как из него можно вылезти?

    ОтветитьУдалить
  15. Alex, вообще можно схитрожопить и заменив часть контента, поменять всю адресацию внутри сайта.

    Весь неуник надо убрать, продажные ссылки снять. На всякий случай кинуть письмо Платону, должен вылезти. Но сам понимаешь, с ГС никто возиться не станет - на то и расчитано.

    ОтветитьУдалить
  16. Миллионщик - сам в шоке, набрал в ГГЛ, но не картинки, а контекстные ссылки.
    Обратный поиск Миралинкс че-то не радует, цена осталась прежней, на сайтах на 200 тица больше, а все заявки без внимания... ни отказа ни подтверждения

    ОтветитьУдалить
  17. Домены под агс не продаёте ?

    ОтветитьУдалить
  18. есть СДЛ 600 ТИЦ ЯК, сапа и линкфид дают порядка 20 килоруб в мес. как считаете, стоит снести все нафиг и миралинкс поставить?

    ОтветитьУдалить
  19. Я бы рекомендовал Миралинк + ГГЛ. Миралинкс даст вам порядка 15к рублев, если будете пользовать обратный поиск - гораздо больше. ГГЛ в пассивном режиме теми же статьями дает более 15к (у меня тиц 400) так же без обратного поиска кампаний.

    ОтветитьУдалить
  20. а как с вами связаться?

    ОтветитьУдалить
  21. Подскажите а что такое ГГЛ

    ОтветитьУдалить
  22. Про рефов так и не написали :)

    ОтветитьУдалить
  23. Привет, как с тобой можно связаться?
    Есть темка ;)

    ОтветитьУдалить
  24. Давно пора было, интернет ресурсы в первую очередь должны быть для людей и это понимает каждый нормальный человек.

    ОтветитьУдалить
  25. И правильно. Нормальные СДЛы куда больше прибыли приносят. Хотя и времени отнимают порядком.

    ОтветитьУдалить
  26. Продам тему.не дорого. traffer8@rambler.ru

    ОтветитьУдалить